Blog1 Right Sidebar

Эта игра была разработана Марком Нонеманом и Доном МакГриалом.

Это увлекательный и эффективный способ повторить показать способы масштабирования разработки одного продукта в нескольких командах.

Это ставит команды в ситуацию, когда они должны превратить свои индивидуальные задачи в единый инкремент в спринте. Они должны понять, как управлять зависимостями между командами с учетом всех требований и ограничений. Эту игру можно проводить для команд, которые......

Подробнее


Цель Ежедневного Скрама (Daily Scrum)

Цель встречи, которая называется Ежедневный Скрам, полностью описана в Руководстве по Скраму:

Ежедневный Скрам – это встреча Команды Разработки , которая проводится каждый день во время Спринта. Встреча не должна занимать более 15 минут, за которые Команда разработки планирует свою работу на ближайшие 24 часа. Команда оптимизирует взаимодействие между её членами и повышает свою производительность, анализируя сделанное за последние сутки и прогнозируя оставшуюся на этот Спринт работу. Для упрощения......

Подробнее


Индивидуально 5 минут

Предложите участникам написать ответы на 3 вопроса:

  • О чём я мечтал(а) в 10 лет?
  • Что со мной было 10 лет назад?
  • Что (как я предполагаю) будет у меня в будущем через 10 лет?

Работа в малых группах 5-7 минут

Предложите участникам выслушать ответы друг друга по кругу.

...

Подробнее


Большинство вопросов организационных изменений имеют одну и ту же форму: «Как мы можем изменить других людей?». Но мы приобретаем лучшие, более счастливые организации, изменяя себя вместо других. Когда люди не сосредоточены на самосовершенствовании, не удивительно ли, что они всегда жалуются друг на друга?

Типы управления: от Менеджмента 1.0 до Менеджмента

Менеджмент 1.0: «Делать неправильные вещи».
Для многих организаций обычной практикой является то, что ими управляют как машинами. Мы называем это Менеджмент 1.0. В этом......

Подробнее


Существует множество моделей и теорий управления, и все они звучат великолепно. Проблема в том, что мы не всегда знаем, как реализовать эту теорию на практике. Например, что конкретно вы можете сделать во второй половине дня во вторник, чтобы улучшить работу со своими коллегами? Людям нужны действенные советы, которые они могут применять прямо сейчас. Вот тут и приходит на помощь Менеджмент 3.0.

Менеджмент 3.0 — не является неким фреймворком (сводом правил), это образ мышления в сочетании с постоянно меняющимся......

Подробнее


Десятилетия наблюдая за организациями, которые пытаются с помощью изменений (внедрение программ управления качеством, реинжинирг, реструктуризация, оптимизация размеров бизнеса, совершенствование корпоративной культуры и пр.) повысить свои конкурентные преимущества, профессор Гарварда Джон Коттер говорит о том, что только 30 % этих изменений оказываются успешными. Чтобы избежать ловушек в процессе стратегических перемен, Коттер предлагает возглавить изменения лидерам и последовательно пройти восемь этапов, которые подробно изложены в книге «Впереди перемен».

  1. Создать атмосферу безотлагательности действий (изучив рыночную ситуацию, конкурентные позиции компании; выявив......

    Подробнее


Что такое скорость (velocity)?

Velocity — это показатель в Аджайл-мире, который дает представление о приблизительной «скорости» команд. После измерения скорости нескольких спринтов, в которых у вас есть стабильная команда и один и тот же продукт, если вы определите среднее число сторе-поинтов (story points) поставленных командой историй (фич), вы определите среднюю скорость команды. Это можно сделать в случае, если для оценки историй вы используете числовые оценки.

Есть несколько условий, которые важны для того, чтобы измерение скорости......

Подробнее


Если вы можете оценивать только одну вещь, оценивайте стоимость задержки.
Дон Рейнертсен

Принцип WSJF используется в SAFe (Scaled Agile Framework) как метод приоритизации задач (фич, эпиков и т. д.). Смысл подхода в том, чтобы наиболее ценные и быстровыполнимые задачи брать с более высоким приоритетом. Для того, чтобы быстрее приносить максимум пользы конечным пользователям в потоке поставке ценности.

Что, глядя на это, можно сказать?

  • Чем скорее можем поставить большую ценность, тем лучше.
  • Чем меньше стоимость задержки, тем лучше.
  • Чем менее значима бизнес......

    Подробнее


Делегирование полномочий — это процесс передачи части функций руководителя другим сотрудникам для достижения конкретных целей организации, подразделения, проекта и т д. В теории менеджмента делегирование полномочий преследует следующие основные цели:

  1. освобождение времени делегирующего для решения задач, в которых его сложнее или невозможно заменить;
  2. повышение мотивации тех, кому полномочия делегированы;
  3. повышение доверия в команде и организации;
  4. обучение сотрудников и команд действовать самостоятельно.

Цель игры — показать разные способы делегирования, обсудить, когда какой подход более уместен, расширить возможности выбора способа делегирования. В процессе игры участники могут увидеть, что:

  • Делегирование не бинарно,
  • Делегирование —......

    Подробнее