20 способов приоритизации в продукте

Приоритизация является главной проблемой для большинства менеджеров продуктов. Задача владельца менеджера продукта в том, чтобы в любой момент времени обеспечить максимальную ценность продукта, учитывая имеющиеся ограничения.

Существует периодическая таблица методов приоритизации для продукта:

Горизонтальная ось показывает то, насколько тот или иной метод ориентируется на получение исходных данных изнутри компании или из внешнего мира. Иногда необходимо участие со стороны (например, мнение клиентов или заинтересованных сторон в компании), чтобы помочь вам определить приоритеты. Однако в других случаях вы можете опираться на мнение команды или даже принимать решение единолично.

Вертикальная ось показывает то, насколько количественным является метод, предписанный каждой техникой. То есть, насколько это основано на экспертных (личных) мнениях или на какой-либо метрике, классификации, голосовании или ранжировании.

Источник: https://foldingburritos.com/product-prioritization-techniques/

Share

Сертифицированный скрам-мастер, тренер и коуч Сфера интересов: Развитие команд и организаций, тренинги и обучение