Blog1 Right Sidebar

«Цели и ключевые результаты» (Objectives and key results, OKR) — это система постановки целей и управления производительностью, которая становится все более популярной в организациях, которые находятся в условиях сильной конкуренции, которые стремятся к гибкости, инновациям и росту. Первоначально разработанная в Intel, OKR сейчас используются многими крупными компаниями, например, Google, LinkedIn, Spotify, из российских Озон, Тинькофф и другие. В этой статье мы углубимся в научные аспекты OKR, посмотрим на то, как они способствуют согласованности действий, вовлеченности и продуктивности сотрудников.

Конфликты, споры и изменения являются естественной частью нашей жизни, а также жизни любого учреждения, организации и нации.

Решение конфликта — это способ для двух или более сторон найти мирное решение разногласий между ними. Разногласия могут быть личными, финансовыми, политическими или эмоциональными.

Одним из лучших способов действий являются переговоры, которые позволяют преодолеть разногласия.

Цели переговоров могут быть следующие:

  • Выработать решение, с которым могут согласиться все стороны
  • Цель этой активности — сбор данных об итерации.

    Время
    30-60 минут (зависит от размера команды).

    Материалы
    Стикеры и ручки
    Флипчарт или онлайн-доска

    Проведение
    Нарисуйте на флипчарте пять областей. Это может быть пять кругов, столько же столбцов или строк. Напишите в каждой из этой областей следующие слова: Быстро, Злость, Весело, Впервые и Сыт по горло.

    Поясните каждую из этих областей:

    • Быстро: события, которые происходили очень быстро;
    • Злость: вещи,......

      Подробнее


Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки общечеловеческих ценностей, правил и норм.

В современной конфликтологии выделяют пять стратегий поведения субъекта конфликтной ситуации при её решении

  • Приспособление — одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать.
  • Избегание —......

    Подробнее


Основная цель этого инструмента — построить дискуссию вокруг доверия и, возможно, выработать новые правила или соглашения в команде.

Предложите команде последовательно заполнить следующие блоки на общем флипчарте, если вы проводите живую встречу, или совместно в общем документе, если вы проводите встречу онлайн.

Прозрачность: Прозрачность в команде служит основой доверительных отношений. Как обеспечить прозрачность и открытость в команде? Как избежать неопределенности?

Взаимодействие: Эффективные коммуникации и конструктивные конфликты помогают нам выстраивать доверие.......

Подробнее


Если вы работаете с продуктом, один из способов визуализировать дорожную карту развития вашего продукта — это выделить в ней три временных отрезка:

  • ближайшие 6 лет,
  • ближайшие 6 месяцев
  • и ближайшие 6 недель.

В некоторых командах компании Файсбук предлагается мыслить в двух временных рамках: ближайшие 6 месяцев и ближайшие 20 лет. 20 лет — это ваше видение, 6 месяцев - ваш план.

В разных источниках измерения метрик, которые используются в канбан-методе есть некоторые расхождения. Рассмотрим основые метрики канбан-метода по Дэвиду Андерсону:

  • время выполнения,
  • время цикла
  • и время выполнения заказа клиента, как показано на рисунке выше.

Время выполнения (Lead Time) — время от момента принятия обязательств до момента завершения выполнения задачи.

Время цикла (Cycle Time) —......

Подробнее


Выпуск по требованию — это процесс, посредством которого функции, внедренные в производство, постепенно или немедленно предоставляются заказчикам в зависимости от рыночного спроса. Выпуск по требованию - это четвертый и последний элемент в конвейере непрерывной доставки, состоящем из четырех частей.

Вопрос 1: Какая часть запланированной бизнес-ценности фактически реализована?

Сидим (1-2): при выпуске реализовано менее 10% запланированных значений и результатов.

Ползем (3-4): 25% запланированных значений и результатов реализуются при выпуске.

Непрерывное развертывание (Continuous Deployment, CD) — это процесс, который извлекает проверенные функции из непрерывной интеграции и развертывает их в производственной среде, где они тестируются и готовятся к выпуску. Это третий элемент в конвейере непрерывной доставки, состоящем из четырех частей: непрерывного исследования (CE), непрерывной интеграции (CI), непрерывного развертывания и выпуска по требованию.

Вопрос 1: Ускорение выхода на рынок — стратегическая цель непрерывного внедрения. Хотя непрерывное развертывание на самом деле не обеспечивает вывод функций на рынок (это......

Подробнее


Непрерывная интеграция (Continuous Integration, CI) - это процесс создания функций из бэклога программы, их разработки, тестирования, интеграции и валидации в промежуточной среде, где они готовы для дальнейшего развертывания и выпуска. Непрерывная интеграция является вторым элементом из четырёх в конвейере непрерывной доставки.

Вопрос 1: Разработка

Разработка в конвейере непрерывной доставки включает разделение функций на истории, реализацию историй в вертикальных срезах с использованием Test-Driven Development (TDD) и фиксацию изменений в системе управления версиями по мере......

Подробнее