Если вы работаете с продуктом, один из способов визуализировать дорожную карту развития вашего продукта — это выделить в ней три временных отрезка:
- ближайшие 6 лет,
- ближайшие 6 месяцев
- и ближайшие 6 недель.
В некоторых командах компании Файсбук предлагается мыслить в двух временных рамках: ближайшие 6 месяцев и ближайшие 20 лет. 20 лет — это ваше видение, 6 месяцев - ваш план.

В разных источниках измерения метрик, которые используются в канбан-методе есть некоторые расхождения. Рассмотрим основые метрики канбан-метода по Дэвиду Андерсону:
- время выполнения,
- время цикла
- и время выполнения заказа клиента, как показано на рисунке выше.
Время выполнения (Lead Time) — время от момента принятия обязательств до момента завершения выполнения задачи.
Время цикла (Cycle Time) —......
Подробнее