Blog1 Right Sidebar

Источник: https://www.agilesoftwaredevelopment.com/posts/10-agile-contracts/

Как заказчик или разработчик программного обеспечения в начале проекта разработки, вы знаете, что слишком многое поставлено на карту, чтобы ограничиться простым устным соглашением. Контракт — по сути это набор правил игры, которые зафиксированы письменно. Корректно сформулированные правила увеличивают шансы на успех для обеих сторон. Ошибочные правила затрудняют сотрудничество и препятствуют прогрессу. Какие существуют правила игры и какой подход лучше всего подходит для гибких проектов?

Если рассмотреть цель и......

Подробнее


Источник: https://agilecomplexificationinverter.blogspot.com/2011/09/exercise-definition-of-done.html

Если ваша команда работает по скраму или с использованием других аджайл-подходов, то возможно одним из первых рабочих соглашений команды были Критерии готовности (Definition of Done).

Один из способов сформировать эти критерии — найти готовые примеры из интернета. Но важно отметить, что для команды важен не сам артефакт — наличие собственно списка критериев, но действие, которое члены команды выполняют совместно для того, чтобы увидеть свои слепые зоны и создать......

Подробнее


Источник: https://www.marie-claireross.com/blog/four-important-steps-for-leaders-to-improve-self-awareness

Одна из самых больших жалоб, которые я слышу о лидерах в последнее время, заключается в том, что недостаток самосознания (сознание человеком своего взаимодействия с объективным миром и психикой, своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий) влияет на их работу. Сотрудники жалуются на руководителей, которые совершенно не обращают внимания на то, как их поведение, слова и действия вызывают у других недоверие и разочарование.

Исследование Картера Каста (https://chiefexecutive.net/avoiding-hubris-pitfall/) причин увольнений или понижения......

Подробнее


Источник: https://videoscrum.blogspot.com/

Видео-скрам -- это уникальный в своём видео и захватывающий симулятор Скрама. Команды во время нескольких спринтов создают и показывают видеофильмы на бесплатные или заданные ведущим темы. Оригинальная идея была создана Stacia Viscardi, а затем обновлена ​​и расширена тренерами компании Unusual Concepts.

Почему Видео Скрам?

В действительности существует множество симуляций Скрама. Прежде всего, на ум приходит популярный симулятор Scrum Lego City, созданный компанией Agile42. Несмотря на это, мы считаем, что Видео-скрам......

Подробнее


Коллеги, хочу порекомендовать одну любопытную книгу про исследование успешных американских компаний. В основе книги — обширное исследование принципов успеха 43 успешных американских компаний, работающих в разных секторах экономики (в частности: Digital Equipment, Hewlett-Packard, Intel , Texas Instruments; Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Caterpillar, 3М, Delta Airlines, Marriott, McDonald’s, Disney Productions, Dow Chemical, Exxon).

Авторы проанализировали используемые этими компаниями методы управления, сформулировали восемь восемь качеств, которые точнее всего характеризуют успешные, новаторские компании:

1. Ориентация на активные действия. Хотя эти компании могут подходить к принятию решений аналитически, это не парализует их деятельность......

Подробнее


Источник: https://yukaichou.com/

Этот пост представляет собой общее введение в Octalysis, структуру игрофикации, которую её автор Ю-кай Чоу создал после более чем 17 лет исследований геймификации и поведенческого дизайна. В течение года после публикации Octalysis был переведен на 16 языков и стал одним из источников для обучения игрофикации во всем мире.

Что такое игрофикация (геймификация)?

Игрофикацияэто деятельность, в котором основной упор делается на мотивацию человека. По сути, это деятельность, ориентированная на человека (в отличие от «деятельности, ориентированной на функции»).

Если хотите изменить результаты, сначала измените мышление

Источник: Магделена Фирлит, https://www.scrum.org/resources/blog/why-agile-transformations-sometimes-fail

Я работаю в Аджайле с 2010 года, за это время провела небольшое исследование, и хочу поделиться некоторыми наблюдениями по этой теме. Независимо от сферы бизнеса или продуктовой ниши, существуют некоторые общие правила, которые могут свести на нет ваши усилия по движению на пути развития в духе Аджайла.

Прежде всего, мы должны подчеркнуть, что Аджайл-трансформация никогда не заканчивается. Это постоянный процесс непрерывных......

Подробнее


… ваш бэклог продукта отражает порядок доставки инкрементов, имеющих ценность, на рынок. Владелец продукта несет ответственность за ценность и порядок элементов бэклога продукта с точки зрения достижения максимальной общей ценности (обычно долгосрочной ценности). Команда разработчиков хорошо понимает свою скорость.

✥ ✥ ✥

Иногда внешние зависимости блокируют выполнение элемента бэклога продукта (PBI). Некоторые вещи происходят в удобное для них время, и самые продуманные планы часто сбиваются с пути. Некоторые события, разработка и поставка......

Подробнее


Необходим такой момент, когда визионер или группа людей должны собрать свою энергию и страсть в концепцию, которой можно поделиться с другими людьми и вдохновить их для того, чтобы повысить качество жизни человечества. Образно говоря, помочь люядм выйти из тумана.

Люди могут эффективно работать в условиях ограничений, которые направляют их творческий потенциал для создания общественного блага, но слишком большие ограничения могут превращать сотрудников в роботов, которые слепо исполняют приказы, а не следуют зову своего сердца.

Для......

Подробнее


Реквизит:

1. Листы цветной бумаги формата А5 или А4 по количеству участников

2. Маркеры по одному на каждого участника

3. Место для прикрепления листов на стене (на малярный скотч или липучку).

Индивидуально 5 минут

1. Возьмите один цветной лист, который подходит вашему настроению.

2. Напишите на листочке крупно маркером имя и нарисуйте две своих ценности (принципа).

Например, спираль вверх на конце со......

Подробнее