Blog5 Right Sidebar

Общеизвестно, что Скрам-команда существует для того, чтобы создавать ценность. В Скраме соответствующий этому показатель называется ROI (Окупаемость инвестиций, Return on investment). Исторически ROI ближе к классическим производственным предприятиям и нетипичен для создания программного обеспечения и других интеллектуальным типам производств. Большинство продуктов, создаваемых с помощью Скрама, не связаны с сильной финансовой капитализацией, но извлекают большую часть своей стоимости из «интеллектуального капитала», и Джефф Сазерленд даже сказал, что он создал Скрам, чтобы помочь людям сделать что-то из ничего. В любом случае, существуют другие финансовые показатели, такие как чистая приведенная стоимость (NPV), денежный......

Подробнее


Без рубрики |
15.01.2020

Скрам-паттерн: Лопнуть пузырь счастья

Скрам-команда преодолела некоторые препятствия и работает более эффективно, чем раньше.

Команды могу войти в состояние, где они удовлетворены достигнутыми улучшениями. Тем-не-менее, это состояние сохраняет некоторые...


Без рубрики |
08.01.2020

Скрам-паттерн: Ежедневный скрам

Идея Ежедневного скрама — это проверка: достигнем ли мы цели спринта? Результат Ежедневного скрама — новый ежедневный план, основанный на реальности, и это создаёт команду, ориентированную на сотрудничество...


Без рубрики |
05.01.2020

Основа Скрама языком паттернов

Скрам как фреймворк основан на трех ролях, пяти событиях и трёх артефактах. На более высоком уровне компания видит в Скраме способность создать новую организационную структуру, а также способ...