Конфликты, споры и изменения являются естественной частью нашей жизни, а также жизни любого учреждения, организации и нации.
Решение конфликта — это способ для двух или более сторон найти мирное решение разногласий между ними. Разногласия могут быть личными, финансовыми, политическими или эмоциональными.
Одним из лучших способов действий являются переговоры, которые позволяют преодолеть разногласия.
Цели переговоров могут быть следующие:
Без рубрики |
29.06.2023
Построение доверия в команде: Канвас доверия
Основная цель этого инструмента — построить дискуссию вокруг доверия и, возможно, выработать новые правила или соглашения в...
Без рубрики |
28.06.2023
Дорожная карта 666
Если вы работаете с продуктом, один из способов визуализировать дорожную карту развития вашего продукта — это выделить...
Без рубрики |
27.06.2023
Время выполнения (Lead Time), время цикла (Cycle Time) и время выполнения заказа клиента (Customer Lead Time)
В разных источниках измерения метрик, которые используются в...
Без рубрики |
27.06.2023
SAFe: Выпуск по требованию (Release on Demand) — Ценность для бизнеса, опросник
Выпуск по требованию — это процесс, посредством которого функции, внедренные в производство, постепенно или немедленно предоставляются заказчикам...
Без рубрики |
25.06.2023
SAFe: Непрерывное развёртывание (Continuous Deployment), опросник
Непрерывное развертывание (Continuous Deployment, CD) — это процесс, который извлекает проверенные функции из непрерывной интеграции и...
Без рубрики |
24.06.2023
SAFe: Непрерывная интеграция (Continuous Integration), опросник
Непрерывная интеграция (Continuous Integration, CI) - это процесс создания функций из бэклога программы, их разработки, тестирования, интеграции...
Без рубрики |
23.06.2023
SAFe: Непрерывное исследование (Continuous Exploration), опросник
Непрерывное исследование (CE, Continuous Exploration) — это процесс постоянного изучения рынка и потребностей пользователей, а также определения...