Getting Things Done, GTD (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения», однако чаще и неправильно — «как привести дела в порядок») — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом и описанная им в одноимённой книге, первое издание которой вышло в 2001 году и была переведена на 23 языка.
GTD основана на принципе, гласящем, что человек должен освободить свой разум от запоминания текущих задач (бывают исключения в случаях, когда несколько задач по разным проектам взаимосвязаны), перенеся сами задачи и напоминания о них на внешний носитель. Таким образом, разум человека, освобождённый от запоминания того, что......
Подробнее
Игра на умение договариваться: 15 предметов
Зачем?
Посмотреть на то, как группа приходит к общим решениям,...
Как определить личные цели: Колесо жизненного баланса
Если у сотрудников и команд, с которыми вы работаете, есть необходимость сформулировать командные или личные цели,...
ПодробнееКак реагировать на обратную связь?
После того как вам дали или вы даете обратную связь, иногда возникает вопрос, что с этой...
ПодробнееИгра на знакомство и разогрев: Кто для меня самый чужой
В начале работы любой группы участники...
Архитектура и дизайн в скраме
Есть 10 типов людей: те, которые понимают двоичный код, и те, кто нет. Подробнее
Роль менеджера в скрам-организации
В большинстве организаций, которые только принимают решение работать по скраму или уже работают по этому...
ПодробнееКто виноват и Как наказать. Ретроспектива
Одним из традиционных форматов, который можно эффективно использовать...