Угон самолета, игра с командой: коммуникации, самоуправление, прозрачность
С помощью данного упражнения участники команды должны почувствовать важность коммуникаций для организации эффективной совместной работы.
Время: 45 минут.
Материал: подготовленные информационные карточки.
Сценарий:
Необходимо подготовить карточки, которые вы раздадите участникам команды или подгруппам (если участников много). Каждый участник (или подгруппа) получает одну или несколько карточек. Задача заключается в том, чтобы на основании полученной информации выяснить, кто угнал самолет.
Заданные временные рамки: 20 минут времени.
Правила работы в группах.
- Карточки нельзя выпускать из рук.
- Нельзя делать никаких записей.
- Карточки нельзя складывать вместе.
В команде (каждой подгруппе) желательно выделить одного-двух наблюдателей, которые будут следить за соблюдением правил и у которых не будет карточек. По истечении 20 минут предложите в группе (или подгруппах) командам и наблюдателям обсудить следующие вопросы:
- Какие ощущения от игры?
- Что заметили?
- Можно ли было распознать стратегии поиска решения задачи? Какие именно?
- Как о них договаривались?
- Каким образом команда оформляла свои процедуры принятия решения?
- Какие роли сформировались?
- Наблюдалась ли коммуникация друг с другом?
В заключение на подведении итогов игры предложите участникам обсудить вопрос:
— Что я узнал нового по поводу моего поведения? Какая у меня стратегия коммуникации?
Разрозненная информация по угону самолета (Необходимо разрезать на отдельные карточки)
|
Источник: finances.social
Рекомендуем посмотреть:
Игра Границы LeSS
10.02.2019