Инструмент для развития доверия: Руководство пользователя для команд
Цель инструмента: создать руководство пользователя для каждого участника команды и сформулировать совместно представление о том, как вам лучше всего работать вместе.
Инструкция
- Скачайте приложенный файл
- Добавьте имена и роли членов вашей команды (например, Анна, руководитель отдела кадров и т. д.) в удобном для вас порядке, например по алфавиту.
- Укажите название вашей команды.
- Заполните руководство пользователя для себя.
- Поделитесь ссылкой на руководство со своими коллегами и попросите их заполнить свой вариант руководства пользователя — назначьте дату завершения и сообщите им, что вы ожидаете участия всех.
- Начните с того, что попросите это сделать двух-трех коллег, чтобы запустить процесс.
- Будьте до тех пор, пока все участники команды не заполнят свою часть — возможно, вам придется проявить настойчивость и напомнить им об этом не один раз.
- Организуйте встречу (это может быть какая-та активность на обеде или в рамках какой-нибудь вашей регулярной встречи) и научите команду просматривать заполненную страницы руководства (как правило, достаточно 20-30 минут).
- Установите дату, когда вы вернетесь к нему и обновите руководство пользователя, например, через 6 или 12 месяцев.
- Убедитесь, что им поделились с другими командами и новичками, и что они заполнили свою страницу в течение первой недели.
- Поощряйте другие команды делать то же самое!
Источник: https://docs.google.com/presentation/d/1IMYi_6p9BTVDA9CnmEBszXWG268YVp9G7cklmHJnwcM/edit#slide=id.g3867a3504bcbe977_256, Алексей Пикулев
Рекомендуем посмотреть:
7 шагов решения конфликта
03.07.2023
5 вопросов. Ретроспектива. Сбор данных
02.07.2023