Злой — Грустный — Довольный. Ретроспектива. Сбор данных
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Предложите команде на стикерах записать события, когда они были злыми, грустными или довольными, обсудите источники этих эмоций.
Подготовьте три плаката с надписями “злой, грустный, довольный”. Участники записывают одно событие на каждый из плакатов, связанное с этими эмоциями. Выделите похожие карточки и дайте названия получившимся группам.
Подведите итоги:
- Что мы видим?Что было неожиданно?
- Что было трудно в этом упражнении? Что было весело?
- Какие тренды вы видите? Что они означают для вас как для команды?
Источник: Esther Derby, Diana Larsen
Рекомендуем посмотреть:
Три в одном. Ретроспектива. Закрытие
11.08.2017
Три на три. Ретроспектива. Принятие решений
01.08.2017

Скрам-паттерн: Лопнуть пузырь счастья
15.01.2020