Качества. Ретроспектива. Сбор данных

Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.

Участники совмещают карточки качества с их предложениями “Начать-Прекратить-Продолжить”.

Приготовьте около 20 цветных карточек словами, обозначающими качества, например:

  • веселый,
  • своевременный,
  • понятный,
  • важный,
  • удивительный,
  • опасный,
  • противный и т д.

Попросите каждого члена команды написать минимум 9 карточек: по 3 штуки, что начать делать, продолжить делать или прекратить делать. Выберите одного человека, который будет первым судьей. Судья переворачивает первую карточку качества. Каждый из участников выбирает свой стикер и кладет его надписью на стол. Судья перетасовывает все карточки, переворачивает их одну за другой и выбирает наиболее подходящую выигрышную карту. Все остальные карточки возвращаются участникам. Победитель получает карточку качества. Тот, кто сидит по правую руку от судьи, становится новым судьей. Остановитесь когда у участников закончатся карточки. Побеждает тот, у кого больше всего карт качества. Обсудите с участниками итоги игры.

Источник: Esther Derby, Diana Larsen

Нужна консультация по теме «Agile»?
Пишите в телеграм @abushmanov
Подпишитесь на тг-канал okr_expert
Алексей Бушманов