Качества. Ретроспектива. Сбор данных
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Участники совмещают карточки качества с их предложениями “Начать-Прекратить-Продолжить”.
Приготовьте около 20 цветных карточек словами, обозначающими качества, например:
- веселый,
- своевременный,
- понятный,
- важный,
- удивительный,
- опасный,
- противный и т д.
Попросите каждого члена команды написать минимум 9 карточек: по 3 штуки, что начать делать, продолжить делать или прекратить делать. Выберите одного человека, который будет первым судьей. Судья переворачивает первую карточку качества. Каждый из участников выбирает свой стикер и кладет его надписью на стол. Судья перетасовывает все карточки, переворачивает их одну за другой и выбирает наиболее подходящую выигрышную карту. Все остальные карточки возвращаются участникам. Победитель получает карточку качества. Тот, кто сидит по правую руку от судьи, становится новым судьей. Остановитесь когда у участников закончатся карточки. Побеждает тот, у кого больше всего карт качества. Обсудите с участниками итоги игры.
Источник: Esther Derby, Diana Larsen
Рекомендуем посмотреть:
Ретро-свадьба. Ретроспектива. Сбор данных
12.08.2017
Бережливый кофе. Ретроспектива. Сбор данных
24.08.2017