Blog1 Right Sidebar

Члены команды пишут открытки-благодарности для последующей доставки Раздайте участникам пустые открытки. Каждый член команды молча пишет открытку другому члену команды, благодарит их за то, что они сделали.Они могут написать столько открыток, сколько они захотят. Открытки могут быть адресованы кому-то одному, нескольким людям или команде в целом. Доставьте открытки на следующей итерации, чтобы порадовать кого-то. Вариант: используйте обычную бумагу и предложите участникам сделать оригами. Источник: Philip Rogers...

Подробнее


Превратите внешние действия  в действия, принадлежащие команде. Если ваша команда имеет тенденцию видеть препятствия вне своей команды и в первую очередь хочет, чтобы изменились сначала другие или внешняя среда, вы можете попробовать эту активность. Нарисуйте большой прямоугольник на доске и другой прямоугольник внутри него, как рамку с картинками. Разместите все тезисы, которые появились на предыдущих этапах, в рамку. Теперь возникает интересный поворот. Объясните: если они хотят, чтобы что-то изменилось во внешнем фрейме, им нужно будет что-то сделать, чтобы повлиять на это изменение. Попросите команду придумать действия, которые......

Подробнее


Проанализируйте факторы, которые поддерживают и препятствуют конкретным инициативам. Укажите тему, которую команда будет изучать в глубину (процессы поставки, парное программирование, DoD...). Объедините участников в группы по 3-4 человека. Предоставьте группе 5-7 минут для перечисления всех факторов, драйверов и действий, которые соответствуют теме. Предложите каждой группе прочитать их записи и разместить их внутри “силового поля.” Объедините или удалите дубли. Повторите последние два шага для факторов, которые являются препятствиями и те, которые помогают развитию (быть эффективными). Посмотрите все тезисы. Добавьте отсутствующие. Чтобы определить наиболее влиятельные факторы, каждый получает 4......

Подробнее


Какая текущая задержка? И куда мы поедем дальше? Нарисуйте таблицу с тремя столбцами:

  • Направление,
  • Задержка,
  • Объявление.
Расскажите сценарий: Вы на вокзале. Куда направляется ваш поезд? (это может быть реальное или вымышленное место) Каждый член команды заполняет три стикера, по одной для каждого столбца. По кругу каждый участник рассказывает, почему они отправляются в этот пункт назначения и почему есть задержка (или нет). Источник: Christian Schafmeister...

Подробнее


Есть проблемы, о которых никто не говорит? Подготовьте набор карточек для каждого участника команды:

  • слон
  • проблема
  • солнце
  • луна
Объясните, что означает каждая карта:
  • Если вы считаете, что в команде есть хотя бы один “слон в комнате” (невысказанная, но важная проблема), то выберите карту “слон”. Выбор карты не означает, что вы должны говорить о слоне и или даже говорить, что вы думаете по поводу этой проблемы.

  • Подробнее


Участники фиксируют значимые события и размещают их в хронологическом порядке. Разделите участников на группы по 5 или меньше человек. Раздайте стикеры и маркеры. Предложите  участникам в течение 10 минут отметить на стикерах запоминающиеся, а также значимые для них события. Речь идет о сборе разных мнений. Консенсус здесь не нужен. Все участники заполняют стикеры и прикрепляют их на флипчарт в соответствии с линией времени. Можно добавить карточки и в процессе обсуждения. Проанализируйте. Цветовое кодирование стикерами или размещение их по вертикали может помочь выделить тренды:


Цель: Признать, что в вашей команде работать классно! Дайте каждому члену команды лист бумаги и попросите их записать следующий текст: У меня потрясающая команда, потому что ______ и это заставляет меня чувствовать ______. Каждый участник заполняет пропуски.. Когда все закончат, разместите записи на стене. Волонтер из команды читает записи и команда встречает это аплодисментами. Уделите немного времени, чтобы прочувствовать это и обменяться мнениями. Сделайте общее фото, чтобы напоминать участникам, как здорово чувствовать себя частью одной команды. Источник: Jesus Mendez...

Подробнее


Разместите идеи друг на друге, чтобы придумать отличное решение. Эта бесшумная методика мозгового штурма помогает команде придумать по-настоящему творческие идеи и предоставляет участникам равные возможности. Каждый записывает 3 стикеры по одной идее на каждом. Предложите каждому участнику озвучить одну идею по кругу в течение 15 секунд на каждый тезис. Соберите все стикеры так, чтобы каждый мог их видеть. Каждый член команды добавляет свое имя к стикеру, которое нравится ему больше всего. Снимите все стикеры без имен. Повторите этот процесс 2 раза. После этого каждый может проголосовать за то,......

Подробнее


Устранение проблемных выгораний и задержек.

Эта деятельность полезна, когда команда занимается дополнительными запросами и задержками. Добавьте несколько деревьев в проблемных местах. Напечатайте несколько рисунков детей на санках, с эмоциями, изображающими скуку, страх, кайф...

В группах по 2 или 3 человека попросите членов команды определить какая реакция ребенка соответствует какой части горы. Например: если гора плоская, ребенку может быть скучно. Если будет трамплин, ребенок может испугаться.

После этого вы можете обсудить реакцию команды, которая стоит перед своими собственными проблемами.


Подробнее


Создайте список целей обучения для команды. Раздайте участникам ручки и стикеры. Каждый участник записывает то, что он или она хочет, чему команда научилась (именно как команда, без индивидуальных целей). Когда все закончат, соберите все стикеры на доске и посчитайте повторяющиеся. Выберите три основных цели для обучения. Источник: Tim Ottinger...

Подробнее