Гистограмма удовлетворенности. Ретроспектива. Открытие
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Подготовьте флипчарт с горизонтальной шкалой от 1 (несчастливый) до 5 (счастливый).
Все члены команды по очереди размещают стикер в соответствии со своей степенью удовлетворенности и комментирует их размещение. Если у другого участника такая же оценка, он размещает стикер правее, достраивая гистограмму. Если команда находит что-то интересное, это можно обсудить здесь же или позже, на основном этапе ретроспективы.
Источник: Mike Lowery
Рекомендуем посмотреть:
Задержка рейса. Ретроспектива. Сбор данных
02.08.2017
Жёлтые заголовки. Ретроспектива. Сбор данных
06.08.2017