Линии коммуникаций. Ретроспектива. Сбор данных

Визуализируйте то, как информация поступает в команду, как выходит из неё и вокруг неё. Это происходит так, как нужно? Имеются какие-то узкие места? Подумайте о том, где можно найти возможности для улучшений потоков информации. Если вы хотите посмотреть на один конкретный поток (например, требования к продукту, препятствия, …), просмотрите Карты потока ценностей. Для оценки ситуации в целом попробуйте например Cause-Effect-Diagrams. Посмотрите на готовый рисунок. Где есть задержки или тупики?

Источник: Tarmo Aidantausta

Share

Сертифицированный скрам-мастер, тренер и коуч Сфера интересов: Развитие команд и организаций, тренинги и обучение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *