Игра на командообразование и скрам: Башня из бумаги
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Провели игру Башня из бумаги с командой.
Цель игры:
- Посмотреть работу команды со стороны
- Посмотреть как совместить процессы разработки и поддержки
- Провести сплачивающее мероприятие для команды
Задача состояла в том, чтобы построить башню (разработать продукт) высотой 2 метра. У участников есть только листы бумаги А4. При этом в команду постоянно прилетают мячики (помехи, баги).
Формат игры:
- 4 спринта
- Планирование 1 мин
- Строительство 3 мин
- Обзор спринта 1 мин
- Ретроспектива 2 мин
В начале команде можно выдать 50 листов. В процессе игры команда может принять важные решения, которые помогут выполнить задание.
На ретроспективе можно задавать следующие вопросы:
- Как настроение?
- Что мешало процессу?
- Что помогало?
- Что вы можете предложить, чтобы улучшить свой результат?
- и т д
В процессе игры команда приняла важное решение по поводу перестройки процессов коммуникации и по поводу того как выйти за рамки текущей ситуации, посмотрели как работает системное мышление.