Игра на командообразование и скрам: Башня из бумаги

Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.

Провели игру Башня из бумаги с командой.

Цель игры:

  • Посмотреть работу команды со стороны
  • Посмотреть как совместить процессы разработки и поддержки
  • Провести сплачивающее мероприятие для команды

Задача состояла в том, чтобы построить башню (разработать продукт) высотой 2 метра. У участников есть только листы бумаги А4. При этом в команду постоянно прилетают мячики (помехи, баги).

Формат игры:

  • 4 спринта
  • Планирование 1 мин
  • Строительство 3 мин
  • Обзор спринта 1 мин
  • Ретроспектива 2 мин

В начале команде можно выдать 50 листов. В процессе игры команда может принять важные решения, которые помогут выполнить задание.

На ретроспективе можно задавать следующие вопросы:

  • Как настроение?
  • Что мешало процессу?
  • Что помогало?
  • Что вы можете предложить, чтобы улучшить свой результат?
  • и т д

В процессе игры команда приняла важное решение по поводу перестройки процессов коммуникации и по поводу того как выйти за рамки текущей ситуации, посмотрели как работает системное мышление.

Нужна консультация по теме «командообразование»?
Пишите в телеграм @abushmanov
Подпишитесь на тг-канал okr_expert
Алексей Бушманов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *