Джинн в лампе. Ретроспектива. Сбор данных
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Цель: Исследовать в игре неудовлетворенные потребности
Предложите участникам следующий сценарий:
Вы освободили джинна из своей лампы и он предложил вам озвучить 3 желания. Что вы хотите. Пожалуйста, напишите:
- Одно желания для себя
- Одно желание для команды
- Одно желание для всех людей в мире
Обман (т е желание большего количества желаний или джиннов) не допускается.
Позвольте каждому рассказать свои пожелания. При необходимости вы можете после этого проголосовать точками за лучшие или наиболее ценные пожелания.
Источник: Özer Özker, Anke Bartels
Рекомендуем посмотреть:

Скрам-паттерн: Скрам-мастер инкогнито
02.06.2020