Набор постеров. Ретроспектива. Генерация идей
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
После того, как вы определили важную тему на предыдущем этапе, вы можете теперь обсудить её более подробно. Предложите участникам большой группы объединиться по 2-4 человека, которые нарисуют на флипчарте постер и презентуют его другим группам. Если команда определила несколько главных тем, предложите командам выбрать то, с чем они хотят работать дальше.
Дайте несколько пояснений по поводу того, что команды могут отобразить на постерах:
- Что случилось? Почему это проблема?
- Почему, когда, как произошла эта ситуация?
- Кому выгодна текущая ситуация? Какие выгоды?
- Возможные решения (с плюсами и минусами)
- Кто может помочь изменить ситуацию?
У групп есть 15-20 минут, чтобы обсудить свои темы и отразить их на постерах. После этого предложите всем собраться вместе и каждая группа в течение 2 минут представляет свои результаты остальным
Источник: Retromat
Рекомендуем посмотреть:
Градусник. Ретроспектива. Открытие
21.08.2017
Три на три. Ретроспектива. Принятие решений
01.08.2017