Матрица обучения. Ретроспектива. Генерация идей

Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.

Члены команды проводят мозговой штурм в 4 категориях, чтобы быстро обозначить проблемы.

После обсуждения на этапе сбора данных покажите команде флипчарт с четырьмя областями: Хорошо (Продолжать), Плохо (Изменить), Идеи и Благодарности. Предложите зафиксировать свои тезисы на стикерах и разместить в этих четырех частях флипчарта: один тезис на стикер. После этого сгруппируйте заметки по темам. Предложите участникам 2-3 точки чтобы проголосовать за самые важные вопросы. В итоге вы получите готовый список для следующей фазы принятия решений.

Источник: Esther Derby, Diana Larsen

Нужна консультация по теме «Agile»?
Пишите в телеграм @abushmanov
Подпишитесь на тг-канал okr_expert
Алексей Бушманов