Четвертование пользовательских историй. Ретроспектива. Сбор данных
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Распределите истории по 4 категориям, чтобы выделить скучные.
Нарисуйте большой квадрат и разделите его на 2 столбца. Назовите их «Интересные» и «Скучные». Предложите команде записать все, что они делали на итерации на стикерах, и поместите их в соответствующую колонку. Попросите их добавить приблизительную оценку того, сколько времени потребовалось для каждой из них.
Теперь добавьте горизонтальную линию, чтобы ваш квадрат имел 4 квадранта. Назовите верхний ряд «Короткий» (занял часы), а нижний ряд «Длинный» (занял несколько дней). Перегруппируйте листы в каждом столбце.
Длинные и скучные истории теперь выделены для того, чтобы разобрать их на следующих этапах.
(Можно использовать разделение на квадраты по другим критериям)
Источник: Wayne D. Grant
Рекомендуем посмотреть:

Скрам-паттерн: Ритм
21.01.2023