Четвертование пользовательских историй. Ретроспектива. Сбор данных

Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.

Распределите истории по 4 категориям, чтобы выделить скучные.

Нарисуйте большой квадрат и разделите его на 2 столбца. Назовите их «Интересные» и «Скучные». Предложите команде записать все, что они делали на итерации на стикерах, и поместите их в соответствующую колонку. Попросите их добавить приблизительную оценку того, сколько времени потребовалось для каждой из них.

Теперь добавьте горизонтальную линию, чтобы ваш квадрат имел 4 квадранта. Назовите верхний ряд «Короткий» (занял часы), а нижний ряд «Длинный» (занял несколько дней). Перегруппируйте листы в каждом столбце.

Длинные и скучные истории теперь выделены для того, чтобы разобрать их на следующих этапах.

(Можно использовать разделение на квадраты по другим критериям)

Источник: Wayne D. Grant

Нужна консультация по теме «Agile»?
Пишите в телеграм @abushmanov
Подпишитесь на тг-канал okr_expert
Алексей Бушманов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *