Мозговой штурм и фильтрация идей. Ретроспектива. Генерация идей

Сгенерируйте множество идей и фильтруйте их по вашим критериям.

Напомните или расскажите команде о правилах мозгового штурма и цели:

  • Сгенерировать новые идеи без обсуждения и критики
  • Выбрать из этих идей самые важные.

Предложите участникам написать их идеи (что на их взгляд нужно сделать) в течение 5-10 минут. После этого предложите участникам озвучить их по кругу и разместить на флипчарте. После этого задайте команде вопрос, какой критерий выбора обозначить, например, стоимость реализации идеи, уникальность идеи, соответствие бренду и т д. Предложите группе выбрать 4 идеи из обозначенных раньше. Примените несколько фильтров и отметьте идеи, которые проходят большинство фильтров.

Какие из идей группа поддержит? Есть кто-то, кто возражает против выбранных идей? Если да, то предложите использовать голосование. Выбранные идеи переходят на четвертый этап.

Источник: Esther Derby, Diana Larsen

Share

Сертифицированный скрам-мастер, тренер и коуч Сфера интересов: Развитие команд и организаций, тренинги и обучение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *