Конкуренция идей. Ретроспектива. Принятие решений

Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.

Идеи для действий, которые конкурируют за два слота “Будем делать”.

[Внимание: в этой игре создаются «победители» и «проигравшие». Не используйте его, если у команды есть дисбаланс мощности.]

Попросите всех подумать о 2 изменениях, которые они хотели бы реализовать и предложите записать их на отдельных карточках. Нарисуйте 2 слота на доске. Первый член команды помещает свою любимую идею изменения в первый слот. Его сосед ставит своего фаворита во второй слот. Третий член должен передать свою любимую идею против того, кто уже висит, что она меньше любит. Если команда предпочитает ее идею, она обменивается с висячей. Это продолжается, пока все не представили обе свои карты.

Старайтесь не начинать круг с доминирующих членов команды.

Источник: Judith Andresen

Нужна консультация по теме «Agile»?
Пишите в телеграм @abushmanov
Подпишитесь на тг-канал okr_expert
Алексей Бушманов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *