Дерево решений. Ретроспектива. Принятие решений
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Есть большая цель? Найдите шаги, которые приводят к её достижению.
Подготовьте для команды стикеры и маркеры. Напишите большую проблему, которую вы хотите решить, на стикер и прикрепите ее к верхней части стены или большой доски. Попросите участников записать идеи о том, что они могут сделать, чтобы решить проблему. Перейдите на один уровень ниже исходной проблемы. Повторите это для каждого стикера на новом уровне. Для каждой идеи спросите, можно ли её сделать за одну итерацию, и все ли понятно что нужно делать. Если ответ отрицательный, двигайтесь дальше и создайте еще один уровень в дереве решения проблем.
После того, как у вас есть более низкие уровни, которые хорошо понятны и просты в реализации в пределах спринта, проведите голосование по тому что делать на следующей итерации.
Источник: Bob Sarni
Рекомендуем посмотреть:
Кинокритик. Ретроспектива. Сбор данных
08.08.2017