Хорошее, плохое, неприятное. Ретроспектива. Сбор данных
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Обозначьте на флипчарте три области: хорошее, плохое, неприятное. Предложите участникам 5 минут, чтобы они могли заполнить один, два или несколько тезисов из последнего спринта для каждой из этих категорий, один тезис на стикер. Когда выйдет время, предложите участникам наклеить и озвучить свои стикеры. Сгруппируйте стикеры, если это возможно.
Источник: Manuel Küblböck