Blog1 Left Sidebar

Общеизвестно, что Скрам-команда существует для того, чтобы создавать ценность. В Скраме соответствующий этому показатель называется ROI (Окупаемость инвестиций, Return on investment). Исторически ROI ближе к классическим производственным предприятиям и нетипичен для создания программного обеспечения и других интеллектуальным типам производств. Большинство продуктов, создаваемых с помощью Скрама, не связаны с сильной финансовой капитализацией, но извлекают большую часть своей стоимости из «интеллектуального капитала», и Джефф Сазерленд даже сказал, что он создал Скрам, чтобы помочь людям сделать что-то из ничего. В любом случае, существуют другие финансовые показатели, такие как чистая приведенная стоимость (NPV), денежный......

Подробнее


Скрам-команда преодолела некоторые препятствия и работает более эффективно, чем раньше.

Команды могу войти в состояние, где они удовлетворены достигнутыми улучшениями. Тем-не-менее, это состояние сохраняет некоторые дисфункции. Как будто пузырь счастья окружает их и изолирует от неприятной, но правдивой информации.

Многие организации переходят на Скрам в условиях кризиса, когда время, необходимое им для разработки новой версии продукта, намного больше, чем то, сколько рынок готов ждать. После некоторого движения в сторону Скрама команда начинает поставлять готовый Инкремент продукта. Переход от проектного подхода к продуктовому является......

Подробнее


Идея Ежедневного скрама — это проверка: достигнем ли мы цели спринта? Результат Ежедневного скрама — новый ежедневный план, основанный на реальности, и это создаёт команду, ориентированную на сотрудничество и которая имеет лучшее общее видение и понимание того, что они делают вместе. Команда начинает лучше справляться с препятствиями, которые появляются у нее на пути.

Ритуал Ежедневного скрама позволяет сформировать чувство идентичности у группы людей. Это объединяет их и позволяет сфокусироваться на общей цели. Это укрепляет командный дух.

Ежедневный скрам также имеет дополнительные преимущества:

Скрам как фреймворк основан на трех ролях, пяти событиях и трёх артефактах. На более высоком уровне компания видит в Скраме способность создать новую организационную структуру, а также способ организовать работу через эту оргструктуру.

В Скраме есть три роли:

  • Владелец продукта,
  • Разработчик,
  • Скрам-мастер.

Все вместе эти роли работают в продуктовой команде, которая называется скрам-команда. Они взаимодействуют друг с другом на 5 основных событиях:

  • Спринт,
  • Планирование спринта,
  • Ежедневный Скрам,
  • Обзор спринта
  • и Ретроспектива спринта.

В основе фреймворка лежит три артефакта:

19 декабря 2019 года вместе с коллегами из компании Unusual Concepts, скрам-мастерами из разных организаций мы познакомились с инструментом Годовой планер, который помогает подвести индвивидуальные и командные итоги года и запланировать цели на следующий год.

С удовольствием этим инструментом, уважаемые коллеги, с вами делюсь.

Годовой планер — это 17 страниц и 3-4 часа времени, которое мы уделяем......

Подробнее


Источник: https://www.tastycupcakes.org/2016/07/nexus-zoo-a-scaling-simulator/

Эта игра была разработана Марком Нонеманом и Доном МакГриалом.

Это увлекательный и эффективный способ повторить показать способы масштабирования разработки одного продукта в нескольких командах.

Это ставит команды в ситуацию, когда они должны превратить свои индивидуальные задачи в единый инкремент в спринте. Они должны понять, как управлять зависимостями между командами с учетом всех требований и......

Подробнее


Цель Ежедневного Скрама (Daily Scrum)

Цель встречи, которая называется Ежедневный Скрам, полностью описана в Руководстве по Скраму:

Ежедневный Скрам – это встреча Команды Разработки , которая проводится каждый день во время Спринта. Встреча не должна занимать более 15 минут, за которые Команда разработки планирует свою работу на ближайшие 24 часа. Команда оптимизирует взаимодействие между её членами и повышает свою производительность, анализируя сделанное за последние сутки и прогнозируя оставшуюся на этот Спринт работу. Для упрощения......

Подробнее


Большинство вопросов организационных изменений имеют одну и ту же форму: «Как мы можем изменить других людей?». Но мы приобретаем лучшие, более счастливые организации, изменяя себя вместо других. Когда люди не сосредоточены на самосовершенствовании, не удивительно ли, что они всегда жалуются друг на друга?

Типы управления: от Менеджмента 1.0 до Менеджмента

Менеджмент 1.0: «Делать неправильные вещи».
Для многих организаций обычной практикой является то, что ими управляют как машинами. Мы называем это Менеджмент 1.0. В этом......

Подробнее


Существует множество моделей и теорий управления, и все они звучат великолепно. Проблема в том, что мы не всегда знаем, как реализовать эту теорию на практике. Например, что конкретно вы можете сделать во второй половине дня во вторник, чтобы улучшить работу со своими коллегами? Людям нужны действенные советы, которые они могут применять прямо сейчас. Вот тут и приходит на помощь Менеджмент 3.0.

Менеджмент 3.0 — не является неким фреймворком (сводом правил), это образ мышления в сочетании с постоянно меняющимся......

Подробнее


Десятилетия наблюдая за организациями, которые пытаются с помощью изменений (внедрение программ управления качеством, реинжинирг, реструктуризация, оптимизация размеров бизнеса, совершенствование корпоративной культуры и пр.) повысить свои конкурентные преимущества, профессор Гарварда Джон Коттер говорит о том, что только 30 % этих изменений оказываются успешными. Чтобы избежать ловушек в процессе стратегических перемен, Коттер предлагает возглавить изменения лидерам и последовательно пройти восемь этапов, которые подробно изложены в книге «Впереди перемен».

  1. Создать атмосферу безотлагательности действий (изучив рыночную ситуацию, конкурентные позиции компании; выявив......

    Подробнее