Кубок победителя. Ретроспектива. Принятие решений

Идеи конкурируют друг с другом в стиле олимпиады.

Подготовьте флип-чарт с графиком игры для четвертьфинала, полуфинала и финала. Все участники записывают действия на стикерах, пока у вас не будет восьми действий. Перемешайте их и произвольно поместите их в игровое расписание.

Теперь команда должна проголосовать за одно из двух действий в каждой паре. Переместите выигрышное действие в следующий раунд, пока не получите победителя кубка препятствий.

Если вы хотите принять более одного или двух действий, вы можете сыграть матч за третье место.

Источник: Pascal Martin

Share

Сертифицированный скрам-мастер, тренер и коуч Сфера интересов: Развитие команд и организаций, тренинги и обучение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *