Кубок победителя. Ретроспектива. Принятие решений
Меня зовут Алексей Бушманов. Более 20 лет я помогаю ИТ-командам и компаниям совершать прорывы. Представьте: ваш продукт выходит на рынок в два раза быстрее, качество разработки растет на 30%, а команда успевает выполнять вдвое больше задач за спринт. Это не просто цифры — это реальные результаты, которых достигают мои клиенты. Я не просто консультирую — я обучаю и внедряю изменения, которые работают и помогают бизнесу выйти на новый уровень эффективности.
Идеи конкурируют друг с другом в стиле олимпиады.
Подготовьте флип-чарт с графиком игры для четвертьфинала, полуфинала и финала. Все участники записывают действия на стикерах, пока у вас не будет восьми действий. Перемешайте их и произвольно поместите их в игровое расписание.
Теперь команда должна проголосовать за одно из двух действий в каждой паре. Переместите выигрышное действие в следующий раунд, пока не получите победителя кубка препятствий.
Если вы хотите принять более одного или двух действий, вы можете сыграть матч за третье место.
Источник: Pascal Martin