«Цели и ключевые результаты» (Objectives and key results, OKR) — это система постановки целей и управления производительностью, которая становится все более популярной в организациях, которые находятся в условиях сильной конкуренции, которые стремятся к гибкости, инновациям и росту. Первоначально разработанная в Intel, OKR сейчас используются многими крупными компаниями, например, Google, LinkedIn, Spotify, из российских Озон, Тинькофф и другие. В этой статье мы углубимся в научные аспекты OKR, посмотрим на то, как они способствуют согласованности действий, вовлеченности и продуктивности сотрудников.
Конфликты, споры и изменения являются естественной частью нашей жизни, а также жизни любого учреждения, организации и нации.
Цель этой активности — сбор данных об итерации.
Время
30-60 минут (зависит от размера команды).
Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в...
Без рубрики |
29.06.2023
Построение доверия в команде: Канвас доверия
Основная цель этого инструмента — построить дискуссию вокруг доверия и, возможно, выработать новые правила или соглашения в...
Без рубрики |
28.06.2023
Дорожная карта 666
Если вы работаете с продуктом, один из способов визуализировать дорожную карту развития вашего продукта — это выделить...
Без рубрики |
27.06.2023
Время выполнения (Lead Time), время цикла (Cycle Time) и время выполнения заказа клиента (Customer Lead Time)
В разных источниках измерения метрик, которые используются в...
Без рубрики |
27.06.2023
SAFe: Выпуск по требованию (Release on Demand) — Ценность для бизнеса, опросник
Выпуск по требованию — это процесс, посредством которого функции, внедренные в производство, постепенно или немедленно предоставляются заказчикам...
Без рубрики |
25.06.2023
SAFe: Непрерывное развёртывание (Continuous Deployment), опросник
Непрерывное развертывание (Continuous Deployment, CD) — это процесс, который извлекает проверенные функции из непрерывной интеграции и...
Без рубрики |
24.06.2023
SAFe: Непрерывная интеграция (Continuous Integration), опросник
Непрерывная интеграция (Continuous Integration, CI) - это процесс создания функций из бэклога программы, их разработки, тестирования, интеграции...