Без рубрики
Фреймворк (Profitability Framework) и деревья прибыльности (Profit Trees)
Деревья прибыльности — это особый вид древовидных структур, создаваемых с целью исследования прибыли организации.
Без рубрики
Мета-модель из НЛП, которая убирает шум из коммуникации и делает общение чистым
Источник: https://happyrubin.com/nlp/meta-model/
Описанная в статье мета-модель позволит обеспечить то, что в вашем общении больше никогда не будет «шума». Эта статья содержит основные вопросы по метамодели, которые...
Без рубрики
Пять пороков команды: Патрик Ленсиони
Пять пороков команды — это список часто встречающихся в коллективах проблем, составленный консультантом и писателем Патриком Ленсиони. Модель построена...
Без рубрики
Гоночная машина и пропасть. Ретроспектива. Сбор данных
Гоночная машина и пропасть — это формат этапа Сбор данных ретроспективы, анализирующий прошлое и направленный на будущее, в том...
Без рубрики
10 типов аджайл-контрактов
Источник: https://www.agilesoftwaredevelopment.com/posts/10-agile-contracts/
Как заказчик или разработчик программного обеспечения в начале проекта разработки, вы...
Без рубрики
Упражнение на создание Критериев готовности (Definition of Done, DoD)
Источник: https://agilecomplexificationinverter.blogspot.com/2011/09/exercise-definition-of-done.html
Если ваша команда работает по скраму или с использованием других аджайл-подходов, то...
Без рубрики
Пять важных шагов для развития лидера
Источник: https://www.marie-claireross.com/blog/four-important-steps-for-leaders-to-improve-self-awareness
Одна из самых больших жалоб, которые я слышу о лидерах в последнее время, заключается...
Без рубрики
Игра Видео-скрам
Источник: https://videoscrum.blogspot.com/
Видео-скрам -- это уникальный в своём видео и захватывающий симулятор Скрама. Команды во время...
Без рубрики
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний…
Коллеги, хочу порекомендовать одну любопытную книгу про исследование успешных американских компаний. В основе книги...
Без рубрики
Фреймворк Octalysis для игрофикации (геймификации) и проектирования поведения
Источник: https://yukaichou.com/
Этот пост представляет собой общее введение в Octalysis, структуру игрофикации, которую её автор Ю-кай Чоу создал после более чем 17 лет исследований геймификации...