Без рубрики
Скрам-патерн: Цель спринта
… вы готовы начать Спринт, и вы делаете это на Планировании Спринта.
✥ ✥ ✥
Без рубрики
Руководство по запуску Аджайл-команд
Контрольный список (чек-лист) подготовки команды к запуску
- Определена концепция проекта: видение, цели, метрики для измерения успеха
- Созданы...
Без рубрики
Скрам-паттерн: нормы поведения
… Новая скрам-команда сформирована и начала работать как автономная команда.
✥ ✥ ✥
Без рубрики
Скрам-паттерн: Скрам-мастер инкогнито
У вас есть скрам-мастер, который работает с командой разработки. Команда разработки использует Ежедневный скрам для...
Без рубрики
Импровизация. Форматы импровизационных игр
Импровизация (фр. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания....
Без рубрики
Скрам-паттерн: Коуч для скрам-мастера
… ваш скрам-мастер служит команде разработке и помогает ей постоянно совершенствоваться.
✥ ✥ ✥
Без рубрики
Скрам-паттерн: Ценность и ROI
Общеизвестно, что Скрам-команда существует для того, чтобы создавать ценность. В Скраме соответствующий этому показатель называется ROI (Окупаемость инвестиций, Return...
Без рубрики
Скрам-паттерн: Лопнуть пузырь счастья
Скрам-команда преодолела некоторые препятствия и работает более эффективно, чем раньше.
Команды могу войти в состояние, где...
Без рубрики
Скрам-паттерн: Ежедневный скрам
Идея Ежедневного скрама — это проверка: достигнем ли мы цели спринта? Результат Ежедневного скрама — новый ежедневный план, основанный...
Без рубрики
Основа Скрама языком паттернов
Скрам как фреймворк основан на трех ролях, пяти событиях и трёх артефактах. На более высоком уровне компания видит в...