Без рубрики
7 шагов решения конфликта
Конфликты, споры и изменения являются естественной частью нашей жизни, а также жизни любого учреждения, организации и нации.
Без рубрики
5 вопросов. Ретроспектива. Сбор данных
Цель этой активности — сбор данных об итерации.
Время
30-60 минут (зависит от размера команды).
Без рубрики
Способы разрешения конфликтов
Конфли́кт (лат. conflictus — столкнувшийся) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в...
Без рубрики
Построение доверия в команде: Канвас доверия
Основная цель этого инструмента — построить дискуссию вокруг доверия и, возможно, выработать новые правила или соглашения в...
Без рубрики
Дорожная карта 666
Если вы работаете с продуктом, один из способов визуализировать дорожную карту развития вашего продукта — это выделить...
Без рубрики
Время выполнения (Lead Time), время цикла (Cycle Time) и время выполнения заказа клиента (Customer Lead Time)
В разных источниках измерения метрик, которые используются в...
Без рубрики
SAFe: Выпуск по требованию (Release on Demand) — Ценность для бизнеса, опросник
Выпуск по требованию — это процесс, посредством которого функции, внедренные в производство, постепенно или немедленно предоставляются заказчикам...
Без рубрики
SAFe: Непрерывное развёртывание (Continuous Deployment), опросник
Непрерывное развертывание (Continuous Deployment, CD) — это процесс, который извлекает проверенные функции из непрерывной интеграции и...
Без рубрики
SAFe: Непрерывная интеграция (Continuous Integration), опросник
Непрерывная интеграция (Continuous Integration, CI) - это процесс создания функций из бэклога программы, их разработки, тестирования, интеграции...
Без рубрики
SAFe: Непрерывное исследование (Continuous Exploration), опросник
Непрерывное исследование (CE, Continuous Exploration) — это процесс постоянного изучения рынка и потребностей пользователей, а также определения...